About

SEREP Ltd. is a modern compact enterprise having optimum personnel structure and equipped with all necessary equipment that allows to obtain low product cost and to quickly respond on consumers’ inquiries.

Today SEREP Ltd. works with the largest enterprises of Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, Tajikistan, Uzbekistan, Estonia, with companies of Germany, Poland.

Blanking Shop is equipped with the following:

* cold cutting equipment (guillotine-shears for cutting of flat products and rolled section with thickness up to 16 mm and length up to 2.5 m)

* equipment for cold bending and blanking

* bending machines (rolls) with maximum width of the plate 3150 mm and thickness up to 25 mm

* equipment for gas cutting and plasma arc cutting of steels and nonferrous metals

 

Machining shop is outfitted with a set of steel-cutting equipment (lathes, milling, vertical turning, drilling, boring, grooving machines) that allows the machining of parts and units in a wide range.

    

 

 

 

Assembly and welding shop is equipped with a variety of equipment and accessories for the assembly (roller stands, rotators, manipulators, conductors), as well as with the welding equipment for manual metal arc welding (111), submerged arc welding (121), MIG/MAG welding (131/135), TIG welding (141).

Various products and steelworks are produced on the areas of assembly and welding shop, including the following:

• Vessels for tank wagons with diameter from 2200 to 3200 mm made of carbon and stainless steel;

• Tanks for the storage of Liquefied Petroleum Gas (LPG) having a volume from 2.7 to 100 m3 and diameter from 1250 to 3000 mm;

• Cylindrical and conical shells;

• Building Structures (beams of different sections, frames, etc.);

• Pressure Relief Valves;

• Membrane Safety Devices;

• ?onsumer Goods (household ovens, window guards, doors, grills, etc.).

The company has the ability to manufacture and repair products made of aluminum and aluminum alloys.

Welders and welding operators are certified in accordance with European standards EN ISO 9606-1, EN ISO 14732 and in accordance with the Ukrainian Rules of Welders Certification NPAOP 0.00-1.16-96.

 

 

Test area equipped with stands for hydraulic pressure test of tanks and pressure vessels as well as with stands for hydraulic and pneumatic testing of stop and safety valves.

Shot-blasting and paint complex has local railway and enables to paint up to 4 tank wagons at the same time. Surface preparation for paint coating is done with shot- or sand-blasting, the coating is applied by airless or air spraying.

 

 

Laboratory of Technical Diagnostics is equipped with its own flaw detection and diagnostic equipment - means of instrumentation, standards, standard and control samples, which are used for Visual Testing (VT), Ultrasonic Testing (UT), Penetrant Testing (PT) and Acoustic Emission Testing (AT).

The laboratory staff consists of technical experts on industrial safety, certified according to NPAOP 0.00-6.08-07, as well as of professionals in non-destructive testing having the qualification not lower than the second level, certified according to ISO 9712, EN 473, NPAOP 0.00-1.63-13.

  

 

 

Engineering and Design Department develops technical documentation for the repair, modernization and re-equipment of freight cars, as well as designs various steelworks (underground and aboveground LPG storage tanks, tanks and components of freight cars, building structures, frames, beams of various sections, bridge steelworks, consumer goods and other products). The design of tanks and other customized steelworks is also possible.

Technical staff of the company includes Doctors and Candidates of Science, International Welding Engineer IWE, expert of Ukrainian Certification Committee for Welders, industrial safety experts. Leading experts have scientific publications and patents.

Продукция
Услуги

О предприятии

ООО "СЕРЕП" – современное машиностроительное предприятие, имеющее широкие возможности, как по номенклатуре выпускаемой продукции, так и по техническому оснащению производства. Производственные мощности предприятия позволяют выполнять весь цикл изготовления сварных металлоконструкций от заготовительных операций до покраски.

Система менеджмента качества ООО "СЕРЕП" соответствует требованиям стандарта ISO 9001.

Предприятие ООО "СЕРЕП" имеет в своем составе следующие подразделения:

Заготовительный цех в своем составе имеет:

  • оборудование для холодной резки (гильотинные ножницы для порезки листового и фасонного проката толщиной до 16 мм и длиной реза до 2,5 м);
  • оборудование для холодной гибки и штамповки деталей;
  • листогибочные машины (вальцы) с максимальной шириной изгибаемого листа 3150 мм при толщине 25 мм;
  • оборудование для газо-кислородной и плазменной резки сталей и цветных металлов, в т.ч. по направляющим линейкам и копирам.

 

Цех механообработки имеет в своем составе комплекс металлорежущего оборудования (токарные, фрезерные, карусельные, сверлильные, расточные, долбежные станки), что позволяет производить механическую обработку деталей и узлов в широком диапазоне.

 

     

 

Сборочно-сварочный цех оснащен разнообразным оборудованием и оснасткой для сборки (роликовые стенды, вращатели, манипуляторы, кондукторы), а также сварочным оборудованием для выполнения ручной дуговой сварки , автоматической сварки под слоем флюса , полуавтоматической сварки в среде инертных газов , ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов.

На площадях сборочно-сварочного цеха изготавливаются различные изделия и металлоконструкции, в т. ч.:

  • котлы вагонов-цистерн диаметром от 2200 до 3200 мм из углеродистых и коррозионностойких сталей;

  • резервуары для сжиженных углеводородных газов (СУГ) объемом от 2,7 до 100 м3, диаметром от 1250 до 3000 мм;

  • тела вращения (цилиндрические и конические обечайки);

  • строительные конструкции (балки различного сечения, фермы и т.п.);

  • предохранительно-впускные клапаны;

  • мембранные предохранительные устройства (МПУ);

  • товары народного потребления (бытовые печи, оконные решетки, двери, мангалы и т.п.).

Предприятие имеет возможность изготовления и ремонта изделий из алюминия и алюминиевых сплавов.

Сварщики и сварочные операторы аттестованы в соответствии с европейскими стандартами EN ISO 9606-1, EN ISO 14732, а также согласно Правилам аттестации сварщиков НПАОП 0.00-1.16-96.

 

  

  

 

Участок испытаний имеет стенды для гидравлических испытаний котлов вагонов-цистерн и сосудов, работающих под давлением, а также стенды для гидравлических и пневматических испытаний запорной и предохранительной арматуры.

      

Дробеструйно-покрасочный комплекс имеет подъездные ж.д. пути и позволяет одновременно производить покраску 4 железнодорожных цистерн. Подготовка поверхности под покраску выполняется дробеструйной или пескоструйной очисткой, нанесение покрытий – методом безвоздушного или пневматического распыления.

 

 

Лаборатория технического диагностирования оснащена собственным дефектоскопическим и диагностическим оборудованием – средствами измерительной техники, эталонами, стандартными и контрольными образцами, которые используются для проведения визуально-измерительного (VT), ультразвукового (UT), капиллярного контроля (PT) и контроля методом акустической эмиссии (AT).

Персонал лаборатории состоит из экспертов технических по промышленной безопасности, аттестованных согласно НПАОП 0.00-6.08-07, а также специалистов неразрушающего контроля не ниже второго уровня квалификации, аттестованных согласно ISO 9712, EN 473, НПАОП 0.00-1.63-13.

 

  

Конструкторско-технологический отдел разрабатывает техническую документацию на ремонт, модернизацию и переоборудование грузовых вагонов, а также проектирует различные металлоконструкции (подземные и надземные резервуары для СУГ, котлы и элементы грузовых вагонов, строительные металлоконструкции, фермы, балки различного сечения, мостовые металлоконструкции, товары народного потребления и другие изделия). Возможно проектирование резервуаров и других металлоконструкций по индивидуальному заказу.

В составе инженерно-технического персонала предприятия работают доктора и кандидаты наук, международный инженер по сварке IWE, эксперт УАКС, эксперты по промышленной безопасности. Ведущие специалисты имеют научные публикации и патенты.