• Technical Diagnostics with the prolongation of service life

- steelworks

- pressure vessels, including freight cars

- mining equipment (bucket wheel excavators, walking spreaders, etc.)

- cryogenic vessels

The company performs technical diagnostics of equipment and facilities of thermal power, chemical and petrochemical industries, railway transport, pressure vessels, special purpose tanks and critical products and constructions by highly skilled specialists on the modern equipment, allowing to extend the safe operation of facilities, to evaluate the technical condition in overall, to find the most dangerous (developing under tension) types of defects, to avoid downtime.

SEREP Ltd. has its own testing laboratory of technical diagnostics, equipped with the modern equipment and certified for NDT methods (VT, UT, PT, AT). The laboratory has been also accredited to perform destructive testing (hardness measurement).

The staff of the testing laboratory employs highly qualified technical experts on industrial safety, specialists of II-III category in the field of non-destructive testing of various types, certified according to ISO 9712, EN 473, NPAOP 0.00-1.63-13.

The special place in the testing market is held with the method of AE control (AT), which, compared with conventional NDT methods, is the most reliable method for monitoring the technical condition of the metal construction in general, including weld seams, base metal being a part of bulky and not easily accessible complex structures. Acoustic emission testing allows to organize the monitoring of existing equipment (vessels, pipelines, loaded steel structures, etc.). Besides that, we have developed, got approved, implemented methods of technical diagnostics of the truck bolsters and side frames of trucks model no. 18-100, including those that have been used for more than 30 years, using the method of AE. Based on the results of AE control the service life of truck bolsters and side frames may be extended up to 5 years, and after this period, after AE re-testing new useful life period can be assigned.

Продукция
Услуги

• Техническое диагностирование с продлением срока службы

- металлоконструкций

- сосудов, работающих под давлением, в т.ч. грузовых вагонов

- горнорудного оборудования (роторных экскаваторов, шагающих отвалообразователей и др.)

- криогенных сосудов

 

              Предприятие производит техническое диагностирование оборудования и объектов тепловой энергетики, химии и нефтехимии, ж. д. транспорта, сосудов, работающих под давлением, резервуаров специального назначения, а также ответственных изделий и конструкций высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании, что позволяет продлить безопасную эксплуатацию объектов, оценить техническое состояние в целом, обнаружить наиболее опасные (развивающиеся под действием нагрузок) виды дефектов, избежать простоя оборудования.

              ООО «Сереп» располагает собственной испытательной лабораторией технической диагностики, оснащенной современной аппаратурой и аттестованной по методам НК (VT, UT, PT, AT). Также лаборатория аккредитована на право проведения разрушающего контроля (измерение твердости).  Наши передвижные диагностические лаборатории позволяют эффектовно на  высококачественном уровне  проводить  диагностирование вне предприятия – на удаленных площадях  у Заказчиков.

                В штате испытательной лаборатории трудятся высококвалифицированные технические эксперты по промышленной безопасности, специалисты II-III уровней в области неразрушающего контроля различных видов, аттестованные согласно ISO 9712, EN 473, НПАОП 0.00-1.63-13.

 

                Особое место на рынке контроля занимает метод АЭ-контроля (AT), который по сравнению с традиционными методами неразрушающего контроля, является наиболее достоверным методом контроля технического состояния изделий в целом, в т. ч. сварных швов, основного металла в составе крупногабаритных и труднодоступных объектов сложных конструкций. Акустико-эмиссионный контроль позволяет организовать мониторинг действующего оборудования (сосудов, трубопроводов, нагруженных металлоконструкций и т.д.). Кроме того нами разработана, утверждена, внедрена методика технического диагностирования надрессорных балок и боковых рам тележек модели 18-100, в том числе проработавших более 30 лет, с использованием метода АЭ. По результатам АЭ-контроля срок службы надрессорных балок и боковых рам может быть продлен до 5-ти лет, а по истечении этого срока, при повторном АЭ-контроле, может быть назначен новый срок полезного использования.